AUTO-CLINIC
Инструкция по установке АКПП Renault Kaptur
Электрическая часть
Блок вариатора находиться под левым крылом
Для удобного доступа снимаем левый подкрылок и снимаем фишку с блока вариатора.
Жгут проводов от блока вариатора протягиваем в моторный шит.

Механическая часть
Установка АКПП
  1. Демонтируем CVT
  2. На подрамнике срезается кронштейн тяги (рис.1.)

3.Демонтировать кронштейн опоры CVT спилить как показано на (рис.2)

4.Установка АКПП заменить все сальники которые идут в комплекте,установить кронштейны из комплекта,установить теплообменник и шланги.В комплекте 2 размера шлангов: масляный шланг 8 мм,охлаждающей жидкости 16 мм.
5.Для установки короткого привода нужно снять внутренний шрус и проточить как указано на чертеже рис.3
рис.3
6.Установка подвесного подшипника, в комплекте есть переходная пластина,чтоб её установить нужно нижнее резьбовое соединение на блоке цилиндров расточить под конус(для болта потай) после установки пластины болты с потаем были в одной плоскости,далее установить родной кронштейн подвесного. рис.4
7.Снимаем тепловой экран для замены троса с CVT на АКПП из комплекта рис.5
8.Радиатор охлаждения устанавливается на передний усилитель бампера рис.6
рис.6
Made on
Tilda